Любимые книги по развитию и воспитанию детей
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Новости системы МИРР Ресурсы

НОВЫЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ И
ВОСПИТАНИЯ
ДЕТЕЙ

Что нужно знать родителям о новых возможностях музыкального развития детей

препятствия на пути  сохранения музыкальных способностей и здоровья ребенка
Самое замечательное
открытие века. Эра Человека Музыкально Развитого

Как сберечь и развить музыкальные способности
и здоровье ребенка

Книги, пособия, комплекты для реализации нового подхода к  музыкальному развитию
Ц
ентры раннего музыкального развития детей
Что такое оптимальное раннее музыкальное развитие и образование ребенка
Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг. Тренинг.
Суггестика. Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг
Интеллектика

Ваш проект - здоровый, музыкально одаренный и талантливый ребенок

НОВЫЕ ФОРМЫ  ОБЩЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Публикации
Статьи
К
ниги

КОРПОРАТИВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Ф
ирмы
Банки
П
редприятия
Другие организации

СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НОВЫМИ  МЕТОДИКАМИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
Обучать музыке - раньше, чем ходить
Обучать читать - раньше, чем ходить
Обучать математике - раньше, чем ходить
И другие
Обучать лидерству - раньше, чем ходить
Обучать политике - раньше, чем ходить
Обучение истории и взаимосвязям религий -
Обучать  бизнесу - раньше, чем ходить
Обучение навыкам научного
поиска - раньше, чем ходить

Суперобучение
О
бучение экстрасенсорному восприятию

КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО  МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
 временные параметры: периоды, классы оптимального развития детей и семьи
: классмиры


О  музыкальном развитии до рождения ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Ребенок до 4-х мес беременности
Ребенок от 4-9 мес беременности

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ и реализация программ Никитина, Тюленева, Шаталова,  Скрипалева и др.
Каждой семье - одаренных детей
Детство, развитие и образование - без болезней
Школы - без отстающих
Куда исчезли тройки?
Плавать - раньше, чем ходить
МИР Детей индиго
Роды в радости
Бэби - йога
Читать, считать ... - раньше, чем ходить

ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ
МУЗЫКАЛЬНОГО развития детей
Дети и компьютеры
Дети и Интернет

Дети и компьютерные игры. Игромания

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ и программы  для музыкального развития детей
РКС для программы "Моцарт"

СУВЕРЕННОЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Д
етские сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
О
бучение с пеленок -
формируем способности

МУЗЫКАЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ И РАБОТА без отрыва от ухода за ребенком
Няни музыкальные
Гувернеры по музыке
Воспитатели музыки
Педагоги музыкальные

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ГОРОДЕ, МНОГО-КВАРТИРНОМ ДОМЕ
Многоквартирный дом - для развития ребенка
К
ак подобрать или построить
дом дачу или коттедж для семьи и развития ребенка

ДОМ. ДАЧА,
КВАРТИРА
ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Каким должен быть дом, удобный для развития и воспитания ребенка?
Как подобрать квартиру
Как модернизировать квартиру для развития и воспитания детей?
Как подобрать или построить коттедж для ребенка

СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ
И ЭКОЛОГИИ ДЛЯ
РЕБЕНКА


РЕСУРСЫ по методам музыкального развития и интеллекта

ГДЕ И ЧТО ДОСТАТЬ
Р
азвивающие комплекты

ПРОЕКТЫ И
ПРОГРАММЫ
для родителей и детей

Каждой семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
П
еречень национальных проектов и программ МИРР

ГДЕ РАБОТАТЬ МУЗЫКАЛЬНОМУ ГЕНИЮ
Наука, НИИ
Производство
Услуги
Ф
ермерские рынки
Народные промыслы

ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ,
способствующее музыкальному развитию
Питание для интеллекта
Развивающее питание


МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Интеллектуальные мир-праздники
Организация праздников для вашего ребенка
Комплекты для организации праздников
Праздничные МИРподарки для детей

ОПАСНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕЖАТЬ
Это должен знать каждый родитель
Программы, направленные против детей. Кто и зачем?

Антироссийская культурная революция
Черный квадрат - вместо живописи и культуры
Зона дебилизации страны - вместо телеканалов

и другие

РАЗВИВАЮЩИЕ
ПЕСНИ

Музыкальные жанры
Вокальные жанры
Хоровое пение
Патриотические песни
Лирические песни
Романтические песни
Экологические песни
Политические песни
Домашние песни
Песни о животных
Песни о нравах и законах морали
Профессиональные, трудовые песни
Религиозные песни
Национальные песни
Песни для изучения языков

РЕБЕНОК В ОБЩЕС-ТВЕ БЕЗ НАУКИ О МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
1. Суверенная наука
- вопроc существования развивающей, а не подавляющей музыкальной культуры в стране
2. Связи науки о музыкальной культуре с другими науками и технологиями

 

Библиотека раннего
развития ребенка

Библиотека раннего развития и образования ребенка

Родителям чрезвычайно важно познакомиться с книгами, которые несут достоверную информацию, чтобы не оказаться направленными по ложному пути.

Огромное большинство книг по раннему развитию носит реферативный или компилятивный характер, где неизбежны искажения первоисточников. Многие рекомендации авторов умозрительны, то есть представляют из себя выдумку дилетантов, которые никогда не видели по-настоящему развитого ребенка. Более 95 % авторов не разбираются в фундаментальных основах настоящего раннего развития и пишут обо всём подряд. Нередко они "рекомендуют", не разбираясь, где полезные пособия, а где "игровые наркотики", которые погубят способности ребенка. Такие авторы с восторгом рекомендуют западные методики, не подозревая, что это - методики зомбирования с целью подготовки рабов, или методики подавления творчества тем или иным способом.

Серьезное отставание, некомпетентность наших российских психологов и педагогов в области методик развития и обучения детей вызвано тем, что, судя по содержанию первых съездов учителей в СССР, так и было задумано. Все здравые идеи в педагогике подавлялись на корню.

На страже развития психологии как науки у нас многие десятилетия стояли члены, академики РАО, в прошлом - АПН. Характер их деятельности был очевиден: они выступали, за исключением двух - трех её членов, против кибернетики, генетики, социальной психологии, нейролингвистического программирования, против Никитина, Шаталова и вообще всего прогрессивного и научного. Увы, любой ценой эта компания большинством голосов всегда стремится отрицать самое главное - факты и подгоняет под "спускаемую" идеологию. Именно отсюда к нам вползает двенадцатилетнее обучение в школах, единый госэкзамен, сексуальное воспитание и многие другие антипедагогические реформы. Откуда и кто спускает директивы - это еще вопрос даже не для законодательной власти, а, скорее всего, для ФСБ, поскольку на Западе "педагогические реформы" и образование давно уже стали главным и бесшумным оружием массового поражения. Поскольку по единодушному мнению большой академии наук, "АПН - РАО" пока ещё не имеет ничего общего с настоящей наукой, ожидать от этой организации каких-либо позитивных и конструктивных сдвигов не приходится.

Поэтому, прежде, чем подобрать книги для развития ребенка, рекомендуется познакомиться с книгами - первоисточниками, в которых содержатся документы и информация о наиболее интересных, недостижимых для других методик результатах.

Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными?" и других:

      "... Вы должны создать для своего малыша понятную развивающую среду, приобрести и разместить в поле зрения новорожденного рекомендуемые нами развивающие элементы этой среды: предметы домашнего обихода, пособия, пеленки, игрушки. Такой элемент развивающей среды, как детская кроватка, вообще надо выбирать как  "здание микрошколы" для  первых лет жизни малыша. Основное назначение развивающих элементов (кроватки, пеленок, картинок на стенах, игрушек и т.д.) - помогать новорожденному развиваться в ваше отсутствие. Такие кроватки входят в разработанные нами развивающие комплекты. Понаблюдайте за малышом в короткие минуты его бодрствования. Если проследить за движением его глаз, можно увидеть, что оно имеет точечный и поисковый характер. Ребенок как бы измеряет глазами находящиеся в поле его зрения  предметы и линии, сравнивает их, учится попадать взглядом точно в вершины углов и т.д. Через неделю вы можете  прикрепить в поле зрения малыша крупный треугольник, или, например, окружность он начнет первое самостоятельное путешествие глазами по этому изображению. Для одномесячного ребенка это такое же увлекательное путешествие, каким для Вас, например, может явиться однодневная экскурсия пешком по небольшому городу. В эти минуты в головном мозгу у новорожденного формируются энергетические эквиваленты движений мышц глаз.. ...
В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей.
Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, 1996 - 2002.

Исходные книги, первоисточники по развитию и воспитанию детей

1. Тюленев П.В. Читать раньше чем ходить. М.,  1996, 1997. -272с.

2. Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. М., 1995, 1996.-156с.

3. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента. М., 1996.-184с.

4. Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными?. М.: 1998, 2003.

5. Тюленев П.В. Считать - раньше, чем ходить. 1998, 2003.

6. Тюленев П.В. Предпринимать - раньше, чем ходить. 1998, 2003.  

7. Тюленев П.В. Универсальная развивающая азбука: от 0 до 8 лет. 1999.

8. Тюленев П.В. Знать ноты - раньше, чем ходить. Как развить музыкальные способности ребенка? 1998, 2003.

Дополнительная литература по раннему развитию, пригодная для отдельных аспектов развития детей:

10.  Шароваров А.А. Читать раньше чем говорить. 1993. -64с.

11. Никитин Б.П. Детство без болезней. СПб., 1996. -208с.

12. Никитин Б.П. Интеллектуальные игры. М.,  1994. -176с.ил.

13. Никитина Л.А. Мама или детский сад.

14. Никитин Б.П. Первый год - первый день. М., 1994. -224с. М., 1994.-224с.

15. Никитины Л.А. и Б.П. Мы, наши дети и внуки Пермь,1997

16. Масару Ибука (Основатель корп. "SONY"). После трех уже поздно.

Другие книги по вопросам развития и воспитания детей

 

 

  Словарь Яндекс.Лингво


Назад Домашняя Вверх Далее

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007
 ©
П.В. Тюленев

Hosted by uCoz