НОВЫЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ И
НОВЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ
МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КОРПОРАТИВНОЕ
СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НОВЫМИ МЕТОДИКАМИ
ОБУЧЕНИЯ
ДЕТЕЙ
КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ и реализация программ
Никитина, Тюленева, Шаталова, Скрипалева
и др. ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ и программы для
музыкального развития детей
СУВЕРЕННОЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ И РАБОТА без отрыва от ухода за ребенком
ДОМ. ДАЧА,
СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ
ГДЕ И ЧТО ДОСТАТЬ
ГДЕ РАБОТАТЬ
МУЗЫКАЛЬНОМУ ГЕНИЮ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ,
ОПАСНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕЖАТЬ
РЕБЕНОК В ОБЩЕС-ТВЕ БЕЗ
НАУКИ О МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
|
Библиотека раннего развития и образования ребенка Родителям чрезвычайно важно познакомиться с книгами, которые несут достоверную информацию, чтобы не оказаться направленными по ложному пути. Огромное большинство книг по раннему развитию носит реферативный или компилятивный характер, где неизбежны искажения первоисточников. Многие рекомендации авторов умозрительны, то есть представляют из себя выдумку дилетантов, которые никогда не видели по-настоящему развитого ребенка. Более 95 % авторов не разбираются в фундаментальных основах настоящего раннего развития и пишут обо всём подряд. Нередко они "рекомендуют", не разбираясь, где полезные пособия, а где "игровые наркотики", которые погубят способности ребенка. Такие авторы с восторгом рекомендуют западные методики, не подозревая, что это - методики зомбирования с целью подготовки рабов, или методики подавления творчества тем или иным способом. Серьезное отставание, некомпетентность наших российских психологов и педагогов в области методик развития и обучения детей вызвано тем, что, судя по содержанию первых съездов учителей в СССР, так и было задумано. Все здравые идеи в педагогике подавлялись на корню. На страже развития психологии как науки у нас многие десятилетия стояли члены, академики РАО, в прошлом - АПН. Характер их деятельности был очевиден: они выступали, за исключением двух - трех её членов, против кибернетики, генетики, социальной психологии, нейролингвистического программирования, против Никитина, Шаталова и вообще всего прогрессивного и научного. Увы, любой ценой эта компания большинством голосов всегда стремится отрицать самое главное - факты и подгоняет под "спускаемую" идеологию. Именно отсюда к нам вползает двенадцатилетнее обучение в школах, единый госэкзамен, сексуальное воспитание и многие другие антипедагогические реформы. Откуда и кто спускает директивы - это еще вопрос даже не для законодательной власти, а, скорее всего, для ФСБ, поскольку на Западе "педагогические реформы" и образование давно уже стали главным и бесшумным оружием массового поражения. Поскольку по единодушному мнению большой академии наук, "АПН - РАО" пока ещё не имеет ничего общего с настоящей наукой, ожидать от этой организации каких-либо позитивных и конструктивных сдвигов не приходится. Поэтому, прежде, чем подобрать книги для развития ребенка, рекомендуется познакомиться с книгами - первоисточниками, в которых содержатся документы и информация о наиболее интересных, недостижимых для других методик результатах. Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными?" и других: "... Вы
должны создать для своего малыша понятную развивающую среду, приобрести и
разместить в поле зрения новорожденного рекомендуемые нами развивающие элементы
этой среды: предметы домашнего обихода, пособия, пеленки, игрушки. Такой элемент
развивающей среды, как детская кроватка, вообще надо выбирать как "здание
микрошколы" для первых лет жизни малыша. Основное назначение развивающих
элементов (кроватки, пеленок, картинок на стенах, игрушек и т.д.) - помогать
новорожденному развиваться в ваше отсутствие. Такие кроватки входят в
разработанные нами развивающие комплекты. Понаблюдайте за малышом в короткие
минуты его бодрствования. Если проследить за движением его глаз, можно увидеть,
что оно имеет точечный и поисковый характер. Ребенок как бы измеряет глазами
находящиеся в поле его зрения предметы и линии, сравнивает их, учится попадать
взглядом точно в вершины углов и т.д. Через неделю вы можете прикрепить в поле
зрения малыша крупный треугольник, или, например, окружность он начнет первое
самостоятельное путешествие глазами по этому изображению. Для одномесячного
ребенка это такое же увлекательное путешествие, каким для Вас, например, может
явиться однодневная экскурсия пешком по небольшому городу. В эти минуты в
головном мозгу у новорожденного формируются энергетические эквиваленты движений
мышц глаз.. ... Исходные книги, первоисточники по развитию и воспитанию детей 1. Тюленев П.В. Читать раньше чем ходить. М., 1996, 1997. -272с. 2. Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. М., 1995, 1996.-156с. 3. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента. М., 1996.-184с. 4. Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными?. М.: 1998, 2003. 5. Тюленев П.В. Считать - раньше, чем ходить. 1998, 2003. 6. Тюленев П.В. Предпринимать - раньше, чем ходить. 1998, 2003. 7. Тюленев П.В. Универсальная развивающая азбука: от 0 до 8 лет. 1999. 8. Тюленев П.В. Знать ноты - раньше, чем ходить. Как развить музыкальные способности ребенка? 1998, 2003. Дополнительная литература по раннему развитию, пригодная для отдельных аспектов развития детей: 10. Шароваров А.А. Читать раньше чем говорить. 1993. -64с. 11. Никитин Б.П. Детство без болезней. СПб., 1996. -208с. 12. Никитин Б.П. Интеллектуальные игры. М., 1994. -176с.ил. 13. Никитина Л.А. Мама или детский сад. 14. Никитин Б.П. Первый год - первый день. М., 1994. -224с. М., 1994.-224с. 15. Никитины Л.А. и Б.П. Мы, наши дети и внуки Пермь,1997 16. Масару Ибука (Основатель корп. "SONY"). После трех уже поздно. Другие книги по вопросам развития и воспитания детей
|
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007 |