Форумы
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Ресурсы

Корпоративное развитие и образование детей

Содержание

Содержание
1.
Не работайте на фирме, в которой нет корпоративного детского сада - школы "МИР ребенка"!
2. Рекомендации по созданию корпоративного образование по системе МИРР

3. Банки
4. Предприятия
5. Организации
6. Форумы, где обсуждаются вопросы раннего развития детей
7. Доски объявлений по системе МИРР
8. Крупнейшие фирмы, реализующие суверенное образование
9. Каталоги ресурсов по системе МИРР
10. СМИ, которые могут рассказать о корпоративном образовании в системе МИР ребенка

- Для родителей, занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями РК МИР-3.


1. Не работайте на фирме, в которой нет корпоративного детского сада - школы по системе "МИР ребенка"!

Все чаще родители ребенка трех – четырех лет обращаются с вопросом: «Мы смогли воспитать ребенка одаренным - при тестировании нам это подтвердили... Собираемся отдать его в подходящий детский сад. Но если он в 10 лет окончит школу, в тринадцать – свой первый вуз – что мы будем делать потом?»

Увы, они и не подозревают, что для того, чтобы ребенок окончил школу в десять или в восемь лет, им ни в коем случае нельзя отдавать ребенка в обычные детские сады!

Такие случаи уже были, и родители вместе с детьми уезжают за границу, в те страны, где одаренность ценится как самое важное национальное достояние, так же как в «системе МИР». 

Что толку, если вам все равно не дадут реализовать преимущества и достижения вашего ребенка? Традиционная школа сделает все, чтобы загубить способности, таланты и здоровье ребенка: в девяноста девяти случаях из ста вы не узнаете своего гениального ребенка к моменту окончания десятилетки или двенадцатилетки. Он превратится в обычного неспособного или малоспособного ребенка.

Поэтому лучший и желательный способ сохранить открытый вами потенциал, это отдать своего ребенка в детский сад или школу, которая принадлежит той замечательной фирме, в которой вы работаете.

Но где взять такую фирму? Если её нет, то эту фирму нужно создать, или подсказать и инициировать развитие фирмы в направлении организации корпоративного детского сада по методике МИРР. Каждый родитель, ставший пользователем системы МИР ребенка может стать директором корпоративного детского сада - школы для своего ребенка и для других детей той фирмы, где он работает. Если быть последовательным, то нельзя устраиваться на работу в ту организацию, где нет корпоративного образования. Если таких фирм нет, значит лучше создать её, объединившись с другими родителями и организациями системы МИРР, получив необходимые комплекты материалов, лицензию и образцы документов. Это очевидно, потому что все силы и годы будут потрачены зря: работники фирм, не имеющих лицензии от системы МИРР не смогут вырастить детей развитыми, здоровыми и одаренными. Есть ли смысл работать на такой фирме? Даже если родители зарабатывают, всё равно обычные детские сады и школы, в том числе, частные, отнимут и эти деньги, будущее у ребенка.

Такая фирма должна быть, так же, как и вы, заинтересована, чтобы ваш малыш стал максимально талантливым и в будущем помогал развитию производства. Более того, эта фирма должна быть заинтересована в том, чтобы ваш ребенок стал гением, который вместе с другими такими же воспитанниками и выпускниками собственной школы будет, после окончания учебы в собственном элитном вузе, давать мощный импульс развитию вашего предприятия.

В принципе в СССР все это было так и задумано, и многие предприятия и организации имели детские сады и даже шефствовали над школами - интернатами... Теперь по такому же пути идут и капиталистические страны. Первыми эти идеи переняли в Японии, но теперь и в других странах  идут по такому пути.

Нужно уяснить, что при нынешнем капитализме никто, кроме родителей не позаботится об их детях. Поиск и проверка решений в АОСЭР показали, что нужно объединяться, приобретать лицензию в системе МИР и выходить с инициативой о создании и финансировании корпоративных детских садов. Тем более, что большая часть этих расходов фирмы выводится из под налогов. В системе МИР будут лоббировать соответствующие законопроекты на всех уровнях.

В любом случае, создать нужное для ребенка учреждение по системе МИРР - проще простого, по сравнению с проблемами воспитания и образования ребенка в будущем - даже если фирма поначалу не поддержит это Ваше предложение. Главное в этом деле - не юридические процедуры и не финансы, а новые технологии, эффективные методики образования в системе МИР ребенка. Они то и доступны теперь каждому родителю и педагогу, который согласится с родительскими законами и принципами системы МИРР. Поскольку родители платят, то именно они должны "заказывать музыку".

2. Рекомендации по созданию корпоративного образования по системе МИРР

Рекомендации и необходимая информация по организации корпоративных детских садов и школ имеются в книге: П.В. Тюленев, "Каждой семье - одаренных детей" - в комплекте РК МИР-3. Приведем здесь содержание раздела по "корпоративному образованию":

Глава 8. Раздел 3. Как развить и сохранить одаренность и дать ребенку образование за счет фирмы?

3.1. Переход на корпоративное образование – это выход для всех.

3.2. Что делать, если у нас в городе нет ничего? С чего нам начинать?

3.3. Решение, которое изменит мир вашего ребенка

3.4. Домашнее образование по системе МИР, или внесистемное оптимальное образование

3.5. Оптимальное образование в системе МИР

3.6. Как навести порядок в использовании средств, выделяемых нашим детям?

3.7. Что такое внутрифирменное или корпоративное образование и как в него попасть?

Полное Содержание этой книге можно найти на странице

Если родитель он может направить заявку на  и получить необходимые документы для инициирования и создания корпоративного детского сада - школы "МИР ребенка". Для такого инициативного родителя будут предусмотрены льготы, скидки и т.п. Это немаловажно, если помнить, что ребенка необходимо воспитывать и поддерживать до 18-ти лет.

 

3. Крупнейшие фирмы   

     Здесь имеются в виду крупнейшие и другие фирмы, которые  реализуют в регионе систему МИР ребенка в форме корпоративного образования, а также фирмы, которые  поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей".
     Региональные представители регистрируют и ведут перечень таких фирм.

Для получения информации вы можете отправить письмо в Центр "МИР ребенка"

Информация по этому вопросу высылается также в комплекте материалов РК МИР-2

3. Банки

     Здесь имеются в виду крупнейшие и другие банки, которые  реализуют в регионе систему МИР ребенка в форме корпоративного образования, а также банки, которые  поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей".
     Региональные представители регистрируют и ведут перечень таких банков.


4. Предприятия

     Здесь имеются в виду крупнейшие и другие предприятия, которые  реализуют в регионе систему МИР ребенка в форме корпоративного образования, а также предприятия, которые  поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей".
     Региональные представители регистрируют и ведут перечень таких предприятий.


5. Организации

     Здесь имеются в виду крупнейшие и другие организации, которые  реализуют в регионе систему МИР ребенка в форме корпоративного образования, а также организации, которые  поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей".
     Региональные представители регистрируют и ведут перечень таких организаций.


6. Форумы, где обсуждаются вопросы раннего развития детей

     Здесь имеются в виду крупнейшие и другие форумы, которые  реализуют в регионе систему МИР ребенка в форме корпоративного образования, а также форумы, которые  поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей".
     Региональные представители регистрируют и ведут перечень таких форумов.


7. Доски объявлений по системе МИРР

     Здесь будут размещены доски объявлений, посвященные системе МИР ребенка.


8. Крупнейшие фирмы, реализующие суверенное образование

     Здесь имеются в виду крупнейшие и другие фирмы, которые  реализуют в регионе систему МИР ребенка в форме корпоративного образования, а также фирмы, которые  поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей".
     Региональные представители регистрируют и ведут перечень таких фирм.


9. Каталоги ресурсов по системе МИРР

     Здесь будут размещены ссылки на ресурсы по системе МИР.


10. СМИ, которые могут рассказать о корпоративном образовании в системе МИР ребенка

     Здесь имеются в виду крупнейшие и другие СМИ, которые  реализуют в регионе систему МИР ребенка в форме корпоративного образования, а также СМИ, которые  поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей".
     Региональные представители регистрируют и ведут перечень таких СМИ.

11. Почему же в нашей стране, имевшей до перестройки развитое корпоративное образование всё разрушилось?

     О том, что же произошло у нас, с самой передовой системой     образовании: группа агентов влияния или, - лучший вариант - недоумков,  контролирующих министерство образования и Российскую академию образования (до начала 90-х годов: - АПН) смогли разрушить, сначала СССР, а затем и саму систему образования, и теперь взялись за разрушение РФ.
     Об этом еще в 1970 году предупреждали наиболее выдающиеся педагоги планеты, Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов: "Традиционная, то есть, антинаучная, система образования разрушит страну!".
     Конечно, худший вариант заключается в том, что делают это завербованные и получающие гранты или оплату на карточки "Америкэн Экспресс", "Виза" и т.п., как ряд разоблаченных высокопоставленных сотрудников Минобразования. Но эти разоблачения - редкость, потому что никто не понимает, что холодная война давно сместилась в сферу образования и, на примере разрушения великой державы, эти педагогические методы ведения войны против населения и за ресурсы показали свою сверхэффективность.
     Вот законы, проверенные веками, и которые надо наклеить на столе каждого губернатора РФ:
     - "Получающий западные гранты ученый развалит науку";
     - "Получающий западные гранты чиновник - педагог развалит образование в стране или в области". 
     - "Государственный чиновник, у которого дети живут на Западе, за границей, развалит государство".

     ...

     Ну, а что делать педагогам, когда наши депутаты на первой же сессии депутатов предателей, в 1991 году отменили систему наказов избирателей - святая святых демократии! Так что по всем канонам , юридически, и документально и фактически в России окончилась демократия в 1991 году и именно отмена системы наказав избирателей привела к тому, что избранные главы наплевали на результаты референдума и развалили СССР.
      Речь идет о святая святых, о безопасности. Все родители в России знают, что обвиняют в ксенофобии, как правило, только агенты влияния, перечисленных трех категорий, а так же те 20 000 СМИ, "общественных организаций" и 50 000 агентов, которые получают из США по закону "О содействии демократии в России", продленном Конгрессом в 2001 году на второй десятилетний срок.

Знакомства во всех регионах и городах

УТОЧНЕНИЕ ОШИБОК В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
П
ротив Б. Спока
П
ротив Домана
Против Монтессори
Против Штайнера
Про
тив традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евген
ики
Мнемотехники
"
Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦ
ИИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Сто организаций в школе В. Сухомлинского

Р
одительский клуб
Конгресс родителей
Молодежные организации
НАШИ
Молодая Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты

ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
НОВАЯ МЕДИЦИНА И НАУКА ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Дети и геномы
Геном и религия
Расшифрованный геном - каждому ребенку
Геном и профилактика болезней
Геном и лекарства
Геном и питание
Геном: профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая инженерия

Банк геномов
Клонирование человека и органов
Клонирование в домашних условиях
Стволовые клетки - лечение и профилактика
Болезни, лечащиеся стволоклетками
Банк стволовых клеток

ОТДЫХ и ТУРИЗМА С ЦЕЛЬЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Отдых для детей
Отдых для родителей
Туризм для родителей с детьми

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В СЕМЬЯХ РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ГИ
Брачные контракты

ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ СЕМЕЙ
Неполная семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!

Осторожно - бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и алкоголь
Курильщики и сквернословы
Смертельные мамашки
Осторожно - папа!

СМИ против музыкального развития

ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ

Наши фонды

НАШИ БАНКИ
Наши инвестфирмы


ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В КОНФЕССИЯХ
МИР нравственности и духовности
Соглашение конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Д
ругие конфессии и секты

Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См.

     Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? ... - См.

   Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.

    Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
     В то же время традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию...
- См.  



   
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла смена эпох:  Человек Прямоходящий (Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!... - См.

 

 



    Для родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности" ... Для всех желающих родителей теперь реализуется программа "Каждой семье - одаренных детей"... - См.

    На основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы  глобального образования П.В. Тюленева, где  нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См.   

   Если родители платят западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
 "помогали" создавать системы образования.
Законы системы МИРР ... - См.

Карта сайта
Карта материалов системы раннего развития  МИР ребенка
 

Домашняя Вверх Далее
Развивающие  праздники

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007
 ©
П.В. Тюленев

Hosted by uCoz