Программы по системе МИР
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Новости системы МИРР Ресурсы

НОВЫЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ И
ВОСПИТАНИЯ
ДЕТЕЙ

Что нужно знать родителям о новых возможностях музыкального развития детей

препятствия на пути  сохранения музыкальных способностей и здоровья ребенка
Самое замечательное
открытие века. Эра Человека Музыкально Развитого

Как сберечь и развить музыкальные способности
и здоровье ребенка

Книги, пособия, комплекты для реализации нового подхода к  музыкальному развитию
Ц
ентры раннего музыкального развития детей
Что такое оптимальное раннее музыкальное развитие и образование ребенка
Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг. Тренинг.
Суггестика. Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг
Интеллектика

Ваш проект - здоровый, музыкально одаренный и талантливый ребенок

НОВЫЕ ФОРМЫ  ОБЩЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Публикации
Статьи
К
ниги

КОРПОРАТИВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Ф
ирмы
Банки
П
редприятия
Другие организации

СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НОВЫМИ  МЕТОДИКАМИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
Обучать музыке - раньше, чем ходить
Обучать читать - раньше, чем ходить
Обучать математике - раньше, чем ходить
И другие
Обучать лидерству - раньше, чем ходить
Обучать политике - раньше, чем ходить
Обучение истории и взаимосвязям религий -
Обучать  бизнесу - раньше, чем ходить
Обучение навыкам научного
поиска - раньше, чем ходить

Суперобучение
О
бучение экстрасенсорному восприятию

КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО  МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
 временные параметры: периоды, классы оптимального развития детей и семьи
: классмиры


О  музыкальном развитии до рождения ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Ребенок до 4-х мес беременности
Ребенок от 4-9 мес беременности

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ и реализация программ Никитина, Тюленева, Шаталова,  Скрипалева и др.
Каждой семье - одаренных детей
Детство, развитие и образование - без болезней
Школы - без отстающих
Куда исчезли тройки?
Плавать - раньше, чем ходить
МИР Детей индиго
Роды в радости
Бэби - йога
Читать, считать ... - раньше, чем ходить

ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ
МУЗЫКАЛЬНОГО развития детей
Дети и компьютеры
Дети и Интернет

Дети и компьютерные игры. Игромания

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ и программы  для музыкального развития детей
РКС для программы "Моцарт"

СУВЕРЕННОЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Д
етские сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
О
бучение с пеленок -
формируем способности

МУЗЫКАЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ И РАБОТА без отрыва от ухода за ребенком
Няни музыкальные
Гувернеры по музыке
Воспитатели музыки
Педагоги музыкальные

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ГОРОДЕ, МНОГО-КВАРТИРНОМ ДОМЕ
Многоквартирный дом - для развития ребенка
К
ак подобрать или построить
дом дачу или коттедж для семьи и развития ребенка

ДОМ. ДАЧА,
КВАРТИРА
ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Каким должен быть дом, удобный для развития и воспитания ребенка?
Как подобрать квартиру
Как модернизировать квартиру для развития и воспитания детей?
Как подобрать или построить коттедж для ребенка

СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ
И ЭКОЛОГИИ ДЛЯ
РЕБЕНКА


РЕСУРСЫ по методам музыкального развития и интеллекта

ГДЕ И ЧТО ДОСТАТЬ
Р
азвивающие комплекты

ПРОЕКТЫ И
ПРОГРАММЫ
для родителей и детей

Каждой семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
П
еречень национальных проектов и программ МИРР

ГДЕ РАБОТАТЬ МУЗЫКАЛЬНОМУ ГЕНИЮ
Наука, НИИ
Производство
Услуги
Ф
ермерские рынки
Народные промыслы

ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ,
способствующее музыкальному развитию
Питание для интеллекта
Развивающее питание


МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Интеллектуальные мир-праздники
Организация праздников для вашего ребенка
Комплекты для организации праздников
Праздничные МИРподарки для детей

ОПАСНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕЖАТЬ
Это должен знать каждый родитель
Программы, направленные против детей. Кто и зачем?

Антироссийская культурная революция
Черный квадрат - вместо живописи и культуры
Зона дебилизации страны - вместо телеканалов

и другие

РАЗВИВАЮЩИЕ
ПЕСНИ

Музыкальные жанры
Вокальные жанры
Хоровое пение
Патриотические песни
Лирические песни
Романтические песни
Экологические песни
Политические песни
Домашние песни
Песни о животных
Песни о нравах и законах морали
Профессиональные, трудовые песни
Религиозные песни
Национальные песни
Песни для изучения языков

РЕБЕНОК В ОБЩЕС-ТВЕ БЕЗ НАУКИ О МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
1. Суверенная наука
- вопроc существования развивающей, а не подавляющей музыкальной культуры в стране
2. Связи науки о музыкальной культуре с другими науками и технологиями

 

Методы Интеллектуального
Развития  детей (МИР детей)
     

® ©

******************************************

Программы освоения 
и реализации системы МИР

     Для большинства родителей подойдут только такие программы, которые являются максимально эффективными и в то же время, простыми в освоении. Поэтому вся система МИР ребенка укладывается в десять простых и понятных игр, которые нужно играть с ребенком ежедневно, начиная с рождения. Всё равно, во что-то Вы будете играть с ним? Это  во-первых.

      Во-вторых, весь период развития и образования ребенка, от рождения и до исполнения 18-ти лет в системе МИР разделен на десять классов, интуитивно понятных периодов оптимального развития ребенка - "классмиров". В каждом их этих классов ребенок словно попадает в качественно новый мир возможностей. В отличие от искусственных классов, эта научная классификация позволяет родителям достичь максимальных результатов, поскольку постоянно напоминает об этих неиспользуемых возможностях ребенка самим названием каждого классмира.

      Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить":

"... ВОПРОС  -Правда ли, что малыши начинают развиваться быстрее? Чем это вызвано?

Дети, как утверждают многие, нынче начинают развиваться быстрее... Но ведь биология человека не могла так быстро измениться.

Вот тут-то и кроется главная причина возникших проблем: оказывается, природа человека такова, что ВСЕ нормальные дети МОГУТ развиваться намного быстрее, чем это принято считать, если создать развивающую среду.  Посмотрите, что теперь может сочинить и самостоятельно напечатать на пишущей машинке любой ребенок в 4 года, не учившийся в школе!

По нашим наблюдениям, подобное могут делать практически все обычные дети, родители которых учтут наши рекомендации!

Возникает вопрос: ну, а почему же всё-таки, из сравнимых по возможностям малышей в одинаковых по внешним признакам условиях вырастают разные по способностям школьники? Получается, что происходит вредное сдерживание развития детей, главным образом из-за того, что до получения наших результатов, педагогическая наука еще не решила свою задачу: "Познай человека".

В результате, расходуя впустую колоссальные средства, наша педагогика не умеет создавать развивающую среду ребенку.

Например, дети, родители которых пользовались только некоторыми элементами наших рекомендаций, легко и почти самостоятельно смогли овладеть чтением в возрасте до 3-х лет. Таких детей сейчас, после наших публикаций 1991 года - тысячи. Им не потребуются делать большие дополнительные затраты в будущем, чтобы их дети получили хорошее образование.  

Однако часто приходится слышать: "Мой ребенок плохо учится!", многие родители огорчены слабыми успехами детей, их неудачами в школе. Сразу вас предупредим: гены тут ни при чем, поверьте. Просто родителям надо уметь давать развиваться ребенку раньше, задолго до школы, ибо способности в наибольшей степени закладываются в первые два года жизни. Мы доказали, что именно в это время ЛЕГЧЕ ВСЕГО РАЗВИВАТЬ ребенка и СДЕЛАТЬ ЕГО ТАЛАНТЛИВЫМ И СПОСОБНЫМ на всю жизнь. Этому вопросу посвящена наша книга.

Пусть не огорчаются родители, у которых дети подросли: многие рекомендации как ключ к пониманию особенностей развития способностей и навыков вы сможете использовать и для детей постарше. А потом, ведь эта книга пригодится и для внуков, и для всех последующих поколений вашей семьи."
 
В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей.  Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования и развития, 1996 - 2002.

 

Содержание

1. Программа лекций и семинаров по системе МИР, основной цикл

2. Программа социально - экономического и интеллектуального развития России

1. Программа занятий основного  цикла

Занятие 1. Система методов интеллектуального развития П.В. Тюленева. Обзорная лекция и семинар

Содержание семинара

Ответы на наиболее острые и важные вопросы в сравнении и совместимости с существующими методиками раннего развития (Г. Доман, Н. Зайцев, Б. Никитин и другие)

Перечень методов и "узлов" "системы МИР":
1. Как развивать ребенка одаренным?
2. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18.
3. Считать - раньше, чем ходить
4. Рисовать - раньше, чем ходить
5. Быть чемпионом - раньше, чем ходить
6. Исследовать - раньше, чем ходить
7. Знать ноты - раньше, чем ходить
8. Руководить - раньше, чем ходить
9. Предпринимать - раньше, чем ходить
10. Духовное развитие и социальная адаптация
11. Пользоваться компьютером - раньше, чем ходить
(Интеллектуальное развитие детей и компьютеры
12. Интернет: интеллект. и социальное развитие детей и семей (Интернет в семье)
13. Как ускорить интеллектуально - физическое развитие ребенка
14. Интеллектуальное развитие детей в детском саду
15. Развитие детей в начальной школе
16. Развитие детей в средней школе
18. Главные потребности наших детей
19. Программа интеллектуального развития вашего ребенка
20. Новая (родительская) концепции образования России
21. Безопасность интеллектуального развития.
22. Как обустроить домашнюю школу МИР?
23. Карта применения развив. комплектов системы МИР
25. Развивающее общение с ребенком.
26. Практика развития вундеркиндов и гениев
27. Детство и развитие без болезней
28. Читать и плавать раньше, чем ходить
29. Что говорит о раннем развитии статистика,
медицина и опыт тысячелетий? Примеры интеграции.  
32. Когда начинать развивать будущего президента России?
33. Вспомогательные и дополнительные лекции, методики и материалы:
33.3. МИР и системы Б.П. Никитина, А.С. Макаренко
33.4. Система МИР и методики Н.А. Зайцева,
33.5. Система МИР и методы В.Ф. Шаталова
33.6. Система МИР и исследования американских воспитателей и врачей: Г. Домана и других.
33.7. Система МИР и опыт японских воспитателей: М. Ибука, Сузуки и др.
33.8. Система МИР и метод Монтессори
33.9. Система МИР и другие направления: вальдорфские школы и т.д.
33.10. Тенденции образования в мире и система МИР
33.1. Рациональная детская астропсихология
33.2. Развитие экстрасенсорных способностей
 

Примечание: Предусмотрены следующие варианты семинара для различных групп:

1.1. Семинар для родителей
1.2. Семинар для воспитателей и гувернеров
1.3. Семинар для педагогов и руководителей


Занятие 2. Система классмиров и интегрированных программ

Основные понятия и определения
Научные основы развития интеллекта и одаренности
Периодизация развития ребенка
Педиатрия. Образование. Психология.
Классификация методик и программ

Занятие 3. Основные интегрированные программы системы МИР

Интегрированные программы:

1. Играем в Журналиста: от 0 до 18

Русско-европейские языки и литература

2. Играем в Ломоносова: от 0 до 18

Естественные науки

3. Играем в Менделеева: от 0 до 18

Химия, Биология, Медицина

4. Играем в Доктора

5. Играем в Художника: от 0 до 18

6. Играем в Композитора (музыканта, Моцарта): от 0 до 18

7. Играем в Президента (лидера, руководителя, президента: от 0 до 18)

История развития цивилизаций ...

8. Играем в Предпринимателя: от 0 до 18

9. Играем в Чемпиона: от 0 до 18

Занятие 4. Методы составления интегрированных образовательных курсов МИР домашнего(семейного) образования

- в семье;
- в группе;
- в детском саду;
- в школе.


 

Домашняя Вверх
Против Монтессори Книги Тюленева

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007
 ©
П.В. Тюленев

Hosted by uCoz