НОВЫЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ И
НОВЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ
МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КОРПОРАТИВНОЕ
СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НОВЫМИ МЕТОДИКАМИ
ОБУЧЕНИЯ
ДЕТЕЙ
КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ и реализация программ
Никитина, Тюленева, Шаталова, Скрипалева
и др. ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ и программы для
музыкального развития детей
СУВЕРЕННОЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ И РАБОТА без отрыва от ухода за ребенком
ДОМ. ДАЧА,
СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ
ГДЕ И ЧТО ДОСТАТЬ
ГДЕ РАБОТАТЬ
МУЗЫКАЛЬНОМУ ГЕНИЮ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ,
ОПАСНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕЖАТЬ
РЕБЕНОК В ОБЩЕС-ТВЕ БЕЗ
НАУКИ О МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
|
Методы
Интеллектуального
Для большинства родителей подойдут только такие программы, которые являются максимально эффективными и в то же время, простыми в освоении. Поэтому вся система МИР ребенка укладывается в десять простых и понятных игр, которые нужно играть с ребенком ежедневно, начиная с рождения. Всё равно, во что-то Вы будете играть с ним? Это во-первых. Во-вторых, весь период развития и образования ребенка, от рождения и до исполнения 18-ти лет в системе МИР разделен на десять классов, интуитивно понятных периодов оптимального развития ребенка - "классмиров". В каждом их этих классов ребенок словно попадает в качественно новый мир возможностей. В отличие от искусственных классов, эта научная классификация позволяет родителям достичь максимальных результатов, поскольку постоянно напоминает об этих неиспользуемых возможностях ребенка самим названием каждого классмира. Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить": "... □ ВОПРОС -Правда ли, что малыши начинают развиваться быстрее? Чем это вызвано? Дети, как утверждают многие, нынче начинают развиваться быстрее... Но ведь биология человека не могла так быстро измениться. Вот тут-то и кроется главная причина возникших проблем: оказывается, природа человека такова, что ВСЕ нормальные дети МОГУТ развиваться намного быстрее, чем это принято считать, если создать развивающую среду. Посмотрите, что теперь может сочинить и самостоятельно напечатать на пишущей машинке любой ребенок в 4 года, не учившийся в школе! По нашим наблюдениям, подобное могут делать практически все обычные дети, родители которых учтут наши рекомендации! Возникает вопрос: ну, а почему же всё-таки, из сравнимых по возможностям малышей в одинаковых по внешним признакам условиях вырастают разные по способностям школьники? Получается, что происходит вредное сдерживание развития детей, главным образом из-за того, что до получения наших результатов, педагогическая наука еще не решила свою задачу: "Познай человека". В результате, расходуя впустую колоссальные средства, наша педагогика не умеет создавать развивающую среду ребенку. Например, дети, родители которых пользовались только некоторыми элементами наших рекомендаций, легко и почти самостоятельно смогли овладеть чтением в возрасте до 3-х лет. Таких детей сейчас, после наших публикаций 1991 года - тысячи. Им не потребуются делать большие дополнительные затраты в будущем, чтобы их дети получили хорошее образование. Однако часто приходится слышать: "Мой ребенок плохо учится!", многие родители огорчены слабыми успехами детей, их неудачами в школе. Сразу вас предупредим: гены тут ни при чем, поверьте. Просто родителям надо уметь давать развиваться ребенку раньше, задолго до школы, ибо способности в наибольшей степени закладываются в первые два года жизни. Мы доказали, что именно в это время ЛЕГЧЕ ВСЕГО РАЗВИВАТЬ ребенка и СДЕЛАТЬ ЕГО ТАЛАНТЛИВЫМ И СПОСОБНЫМ на всю жизнь. Этому вопросу посвящена наша книга. Пусть не огорчаются родители, у
которых дети подросли: многие рекомендации как ключ к пониманию особенностей
развития способностей и навыков вы сможете использовать и для детей постарше. А
потом, ведь эта книга пригодится и для внуков, и для всех последующих поколений
вашей семьи."
Содержание 1. Программа лекций и семинаров по системе МИР, основной цикл 2. Программа социально - экономического и интеллектуального развития России 1. Программа занятий основного цикла Занятие 1. Система методов интеллектуального развития П.В. Тюленева. Обзорная лекция и семинар Содержание семинара Ответы на наиболее острые и важные вопросы в сравнении и совместимости с существующими методиками раннего развития (Г. Доман, Н. Зайцев, Б. Никитин и другие)Перечень методов и "узлов" "системы МИР": 1. Как развивать ребенка одаренным? 2. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. 3. Считать - раньше, чем ходить 4. Рисовать - раньше, чем ходить 5. Быть чемпионом - раньше, чем ходить 6. Исследовать - раньше, чем ходить 7. Знать ноты - раньше, чем ходить 8. Руководить - раньше, чем ходить 9. Предпринимать - раньше, чем ходить 10. Духовное развитие и социальная адаптация 11. Пользоваться компьютером - раньше, чем ходить (Интеллектуальное развитие детей и компьютеры 12. Интернет: интеллект. и социальное развитие детей и семей (Интернет в семье) 13. Как ускорить интеллектуально - физическое развитие ребенка 14. Интеллектуальное развитие детей в детском саду 15. Развитие детей в начальной школе 16. Развитие детей в средней школе 18. Главные потребности наших детей 19. Программа интеллектуального развития вашего ребенка 20. Новая (родительская) концепции образования России 21. Безопасность интеллектуального развития. 22. Как обустроить домашнюю школу МИР? 23. Карта применения развив. комплектов системы МИР 25. Развивающее общение с ребенком. 26. Практика развития вундеркиндов и гениев 27. Детство и развитие без болезней 28. Читать и плавать раньше, чем ходить 29. Что говорит о раннем развитии статистика, медицина и опыт тысячелетий? Примеры интеграции. 32. Когда начинать развивать будущего президента России? 33. Вспомогательные и дополнительные лекции, методики и материалы: 33.3. МИР и системы Б.П. Никитина, А.С. Макаренко 33.4. Система МИР и методики Н.А. Зайцева, 33.5. Система МИР и методы В.Ф. Шаталова 33.6. Система МИР и исследования американских воспитателей и врачей: Г. Домана и других. 33.7. Система МИР и опыт японских воспитателей: М. Ибука, Сузуки и др. 33.8. Система МИР и метод Монтессори 33.9. Система МИР и другие направления: вальдорфские школы и т.д. 33.10. Тенденции образования в мире и система МИР 33.1. Рациональная детская астропсихология 33.2. Развитие экстрасенсорных способностей Примечание: Предусмотрены следующие варианты семинара для различных групп: 1.1. Семинар для родителей
Основные понятия и определения Занятие 3. Основные интегрированные программы системы МИР Интегрированные программы: 1. Играем в Журналиста: от 0 до 18 Русско-европейские языки и литература 2. Играем в Ломоносова: от 0 до 18 Естественные науки 3. Играем в Менделеева: от 0 до 18 Химия, Биология, Медицина 4. Играем в Доктора 5. Играем в Художника: от 0 до 18 6. Играем в Композитора (музыканта, Моцарта): от 0 до 18 7. Играем в Президента (лидера, руководителя, президента: от 0 до 18) История развития цивилизаций ... 8. Играем в Предпринимателя: от 0 до 18 9. Играем в Чемпиона: от 0 до 18 Занятие 4. Методы составления интегрированных образовательных курсов МИР домашнего(семейного) образования - в семье;
|
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007 |