Глава 3.
С чего может начать
каждый родитель?
Методика создания развивающей музыкальной среды. Программа “Играем в мир - концерт” 1. Концерт МИР N 1, из двух нот, один интервал, с ребенком и синтезатором. “Играем приму”. 2. Концерт МИР N 2, из двух нот, в два интервала, с ребенком и синтезатором. “Играем секунду”. 3. Концерт МИР N 3, из двух нот, в три интервала, с ребенком и синтезатором. “Играем терцию”. 4. Концерт МИР N 4, из двух нот, в четыре интервала, с ребенком и синтезатором. “Играем кварту”. 5. Концерт МИР N 5, из двух нот, в пять интервалов, с ребенком и синтезатором. “Играем квинту”. 6. Концерт МИР N 6, из двух нот, в шесть интервалов, с ребенком и синтезатором. “Играем сексту”. 7. Концерт МИР N 7, из двух нот, в семь интервалов, с ребенком и синтезатором. “Играем септиму”. 8. Концерт МИР N 8, из двух нот, в восемь интервалов, с ребенком и синтезатором. “Играем октаву”. Какие преимущества имеет эта методика “мир - концертов”?
Цель методики игры в мирконцерт: развитие музыкального слуха, освоение нот, музыкальных интервалов, терминологии. Задачи решение которых должна решить методика «Мирконцертов» и ожидаемые результаты - научиться проводить концерт. - научить читать - научить извлекать ноты в требуемой последовательности и в заданном интервале звуков. Порядок реализации методики «Мирконцерт» Когда играть? На чем играть? Что будем играть? Пособия К сожалению, большинство родителей включают себе радио и концерты по телевидению, отнимая у своего ребенка “концертный зал”, лишая его аудитории и сами того не зная похищают у него реальную возможность не только разобраться в музыке, но и стать, возможно, выдающимся композитором или музыкальным продюссером. Когда ко мне обращаются с вопросом, как развить музыкальную культуру у ребенка, я отвечаю вопросом: готовы ли вы устраивать домашние микроконцерты для ребенка, хотя бы на 15 минут в день? Ведь для этого достаточно объявить: “Начинается концерт! Кто будет первым выступать? Выступает композитор и исполнитель такой - то!” Это - непременное условие. Проявите же уважение к способностям, которые скрыты в вашем малыше - создайте ему благодарную аудиторию, дайте начать проявляться его способностям.
- Полностью дополненные и обновляемые материалы методики См. в РК МИР-3 |
Знакомства во всех регионах и городах
УТОЧНЕНИЕ ОШИБОК В УСТАРЕВШИХ
МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧЕЛОВЕК
РАСШИФРОВАННЫЙ
ОТДЫХ и ТУРИЗМА С ЦЕЛЬЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В СЕМЬЯХ РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ГИ
ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ СЕМЕЙ СМИ против музыкального развития
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В
КОНФЕССИЯХ Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См. Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки...
На основе этих, самых замечательных гуманитарных открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей, но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы глобального образования П.В. Тюленева, где нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См. Если родители платят
западным педагогам, Карта
сайта |
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007 |