Против Монтессори
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Новости системы МИРР Ресурсы

НОВЫЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ И
ВОСПИТАНИЯ
ДЕТЕЙ

Что нужно знать родителям о новых возможностях музыкального развития детей

препятствия на пути  сохранения музыкальных способностей и здоровья ребенка
Самое замечательное
открытие века. Эра Человека Музыкально Развитого

Как сберечь и развить музыкальные способности
и здоровье ребенка

Книги, пособия, комплекты для реализации нового подхода к  музыкальному развитию
Ц
ентры раннего музыкального развития детей
Что такое оптимальное раннее музыкальное развитие и образование ребенка
Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг. Тренинг.
Суггестика. Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг
Интеллектика

Ваш проект - здоровый, музыкально одаренный и талантливый ребенок

НОВЫЕ ФОРМЫ  ОБЩЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Публикации
Статьи
К
ниги

КОРПОРАТИВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Ф
ирмы
Банки
П
редприятия
Другие организации

СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НОВЫМИ  МЕТОДИКАМИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
Обучать музыке - раньше, чем ходить
Обучать читать - раньше, чем ходить
Обучать математике - раньше, чем ходить
И другие
Обучать лидерству - раньше, чем ходить
Обучать политике - раньше, чем ходить
Обучение истории и взаимосвязям религий -
Обучать  бизнесу - раньше, чем ходить
Обучение навыкам научного
поиска - раньше, чем ходить

Суперобучение
О
бучение экстрасенсорному восприятию

КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО  МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
 временные параметры: периоды, классы оптимального развития детей и семьи
: классмиры


О  музыкальном развитии до рождения ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Ребенок до 4-х мес беременности
Ребенок от 4-9 мес беременности

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ и реализация программ Никитина, Тюленева, Шаталова,  Скрипалева и др.
Каждой семье - одаренных детей
Детство, развитие и образование - без болезней
Школы - без отстающих
Куда исчезли тройки?
Плавать - раньше, чем ходить
МИР Детей индиго
Роды в радости
Бэби - йога
Читать, считать ... - раньше, чем ходить

ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ
МУЗЫКАЛЬНОГО развития детей
Дети и компьютеры
Дети и Интернет

Дети и компьютерные игры. Игромания

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ и программы  для музыкального развития детей
РКС для программы "Моцарт"

СУВЕРЕННОЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Д
етские сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
О
бучение с пеленок -
формируем способности

МУЗЫКАЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ И РАБОТА без отрыва от ухода за ребенком
Няни музыкальные
Гувернеры по музыке
Воспитатели музыки
Педагоги музыкальные

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ГОРОДЕ, МНОГО-КВАРТИРНОМ ДОМЕ
Многоквартирный дом - для развития ребенка
К
ак подобрать или построить
дом дачу или коттедж для семьи и развития ребенка

ДОМ. ДАЧА,
КВАРТИРА
ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Каким должен быть дом, удобный для развития и воспитания ребенка?
Как подобрать квартиру
Как модернизировать квартиру для развития и воспитания детей?
Как подобрать или построить коттедж для ребенка

СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ
И ЭКОЛОГИИ ДЛЯ
РЕБЕНКА


РЕСУРСЫ по методам музыкального развития и интеллекта

ГДЕ И ЧТО ДОСТАТЬ
Р
азвивающие комплекты

ПРОЕКТЫ И
ПРОГРАММЫ
для родителей и детей

Каждой семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
П
еречень национальных проектов и программ МИРР

ГДЕ РАБОТАТЬ МУЗЫКАЛЬНОМУ ГЕНИЮ
Наука, НИИ
Производство
Услуги
Ф
ермерские рынки
Народные промыслы

ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ,
способствующее музыкальному развитию
Питание для интеллекта
Развивающее питание


МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Интеллектуальные мир-праздники
Организация праздников для вашего ребенка
Комплекты для организации праздников
Праздничные МИРподарки для детей

ОПАСНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕЖАТЬ
Это должен знать каждый родитель
Программы, направленные против детей. Кто и зачем?

Антироссийская культурная революция
Черный квадрат - вместо живописи и культуры
Зона дебилизации страны - вместо телеканалов

и другие

РАЗВИВАЮЩИЕ
ПЕСНИ

Музыкальные жанры
Вокальные жанры
Хоровое пение
Патриотические песни
Лирические песни
Романтические песни
Экологические песни
Политические песни
Домашние песни
Песни о животных
Песни о нравах и законах морали
Профессиональные, трудовые песни
Религиозные песни
Национальные песни
Песни для изучения языков

РЕБЕНОК В ОБЩЕС-ТВЕ БЕЗ НАУКИ О МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
1. Суверенная наука
- вопроc существования развивающей, а не подавляющей музыкальной культуры в стране
2. Связи науки о музыкальной культуре с другими науками и технологиями

 

Система МИР – против 
"метода Монтессори",
Домана, Зайцева и других
устаревших методик

Содержание
1. Факты против устаревших методик Домана, Монтессори, Штайнера и других.

2.
Против Домана

3. Против Монтессори
4. Против Штайнера
5. Против традиционных методов образования и развития

6. Аттестация и классификация методик раннего развития в системе МИРР. Что она дает родителю?
7. Аттестация и классификация методик и программ (дидактических элементов) общего и высшего образования в системе МИР ребенка
8. Аттестация и оценка методов родительской педагогики в системе МИР ребенка

9. "Суперобучение"
10. Ошибки евгеники, науки о гениальности
11. Мнемотехники
12. "Карты памяти"
13. Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

1. Факты против устаревших методик Домана, Монтессори и других

Чтобы узнать правду о возможностях своего ребенка, нужно мобилизовать свой здравый смысл на несколько минут. Вы об этом никогда не пожалеете! Можно гарантировать, что вы навсегда станете самым прогрессивным и просвещенным родителем, который будет знать больше, чем любой выпускник педагогической академии. 
     Но как сэкономить пять лет учебы в вузе и сделать такой замечательный прорыв в педагогическом невежестве?
     Оказывается, это просто: нужно вам самим, родителям почитать хотя бы некоторые, избранные тексты тех или иных авторов, - и всё или почти всё станет ясно и понятно. Потратьте пять минут и своими глазами почитайте написанное и вдумайтесь: "Чтобы дурь каждого была видна" - как говорил Петр Первый.

После появления монументальной книги по методике "Читать - раньше, чем ходить" вдруг, откуда ни возьмись, кто-то выпустил массу литературы по неведомым у нас доселе методикам раннего и не слишком раннего развития детей. Как по волшебству стали появляться книги по развитию и воспитанию детей!

Каким образом появляются гении и нобелевские лауреаты? Почему-то у нас в стране ничего не было известно о постоянных попытках отдельных педагогов и врачей во многих странах мира ускорить интеллектуальное развитие детей?
     Последующие события и исследования показали, что наших родителей просто держали впотьмах. Отвечая на яркие факты успехов родителей, представители педагогической элиты стали уверять, что "слишком много гениев - это вредно!". Но многие родители оказались не согласны с таким регулированием со стороны чиновников   "поголовья гениев".

Однако анализ показал, что все эти западные, активно пропагандируемые теперь методики Штайнера, Монтессори, Домана и других западных авторов безнадежно устарели по сравнению с системой МИРР на многие десятки лет. Тексты этих методик говорят об этом сами за себя.
     Зачем же их так усиленно распространяют? Их повсеместное появление,  по всей видимости, снова служит целям направить наших родителей по ложному пути.
     Доказательства заблуждений и ошибки этих раскручиваемых сегодня методик прошлого вы найдете в книгах, рекомендациях и замечаниях которые приводятся далее. Лучше своими глазами увидеть, что пишет тот или иной автор.  

"... ФАКТЫ. Специально проведенные исследования показали, что движения глазных яблок новорожденного носят точечно- прерывистый характер. Если в поле зрения новорожденного ребенка попадает один предмет или простое изображение - ребенок его быстро осваивает и запоминает. В случае, когда предметов или изображений слишком много, освоение и запоминание их затрудняется. Малыш теряет интерес к рассматриванию, устает и засыпает. В некоторых случаях - даже раздражается и может заплакать. Как ни странно это звучит, но для того, чтобы ускорить развитие своего ребенка, вам необходимо уменьшить до минимума объем поступающей информации ребенку! И только после освоения малышом окружающей среды постепенно, шаг за шагом, увеличивать количество окружающих ребенка предметов и изображений. Вы можете создавать развивающую среду руководствуясь интуицией, но можете воспользоваться и нашими программами."

В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. 1996 - 2002.

2. Основные ошибки в методиках Монтессори

     Будьте бдительными! Вы можете попасть к "последователям Монтессори", которые либо не читали её книг, либо подменяют её методику, занимаясь плагиатом у других авторов. Они даже не знают, что Монтессори всегда отрицала саму возможность обучения ребенка до трех лет! Прочтите и убедитесь в этом сами:

"В пространстве от нуля до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно" ( -подчеркнуто нами).  Цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. раздел Стадии роста). М., "Карапуз", 2001. стр. 94.

См. более подробно "Анализ ошибок М. Монтессори"

3. Ошибки Глена Домана, отрицающего возможность обучения чтению и заменяющего истинное чтение простым запоминанием целых слов, в его собственном изложении.

Вот что собственноручно пишет Глен Доман в книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 году, на странице 345 и во всех других его книгах:

"Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву."

Интересно, что дальше Доман ссылается на ... догмы традиционной педагогики! Так что очевидно, что программы Домана - это продукт не научного поиска, а хаотические следствия случайного открытия, частного случая из практики. Отсюда и понятны те бесчисленные дидактические ошибки и противоречия, наблюдаемые далее во всех пособиях и программах Домана и его последователей:

"Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному."

     В системе же П.В.Тюленева  МИРР всё наоборот: детей на два - три года раньше, чем у Домана, то есть ещё до одного года - полутора лет обучают именно ПО БУКВАМ! Причём, не только читать но и писать, вернее, печатать слова и предложения.

См. более подробно "Анализ ошибок Глена Домана"
 

4. Против Штайнера

     Проблемы и ошибки воспитания, развития ребенка по системе Штайнера, или, как её часто называют - "Вальдорфской" достаточно подробно раскрываются и решаются в системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.


5. Против традиционных методов образования и развития

     Проблемы и ошибки воспитания, развития ребенка по системе традиционного, или, как её часто называют - обычного или консервативного образования достаточно подробно раскрываются и решаются в системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.


6. Аттестация и классификация методик раннего развития в системе МИРР

     Аттестация методик нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.


7. Аттестация и классификация методик и программ (дидактических элементов) общего и высшего образования в системе МИР ребенка

     Аттестация методик нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.


8. Аттестация и оценка методов родительской педагогики в системе МИР ребенка

     Аттестация методик нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

9. "Суперобучение"

     Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше. Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.). 
     Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе
МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

10. Ошибки евгеники

     Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше. Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.). 
     Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе
МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

11. Мнемотехники

     Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше. Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.). 
     Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе
МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

12. "Карты памяти"

     Эта методика относится к новомодным, хотя имеет в своей основе вычерчивания схем взаимосвязей между объектами, понятиями и т.п. Если днём и ночью заниматься только этим. то можно постепенно сформулировать некую теорию и написать не одну книжку на эту тему. Эта методика "карт памяти" представляет собой зачаточный уровень опорных конспектов В.Ф. Шаталова, теория которых была разработана, и сами конспекты были внедрены в практику в СССР к 1970 году. Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше. Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.). 
     Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе
МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

13. Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

     Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше. Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.). 
     Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе
МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

 

 

 

Знакомства во всех регионах и городах

УТОЧНЕНИЕ ОШИБОК В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
П
ротив Б. Спока
П
ротив Домана
Против Монтессори
Против Штайнера
Про
тив традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евген
ики
Мнемотехники
"
Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦ
ИИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Сто организаций в школе В. Сухомлинского

Р
одительский клуб
Конгресс родителей
Молодежные организации
НАШИ
Молодая Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты

ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
НОВАЯ МЕДИЦИНА И НАУКА ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Дети и геномы
Геном и религия
Расшифрованный геном - каждому ребенку
Геном и профилактика болезней
Геном и лекарства
Геном и питание
Геном: профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая инженерия

Банк геномов
Клонирование человека и органов
Клонирование в домашних условиях
Стволовые клетки - лечение и профилактика
Болезни, лечащиеся стволоклетками
Банк стволовых клеток

ОТДЫХ и ТУРИЗМА С ЦЕЛЬЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Отдых для детей
Отдых для родителей
Туризм для родителей с детьми

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В СЕМЬЯХ РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ГИ
Брачные контракты

ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ СЕМЕЙ
Неполная семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!

Осторожно - бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и алкоголь
Курильщики и сквернословы
Смертельные мамашки
Осторожно - папа!

СМИ против музыкального развития

ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ

Наши фонды

НАШИ БАНКИ
Наши инвестфирмы


ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В КОНФЕССИЯХ
МИР нравственности и духовности
Соглашение конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Д
ругие конфессии и секты

Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См.

     Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? ... - См.

   Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.

    Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
     В то же время традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию...
- См.  



   
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла смена эпох:  Человек Прямоходящий (Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!... - См.

 

 



    Для родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности" ... Для всех желающих родителей теперь реализуется программа "Каждой семье - одаренных детей"... - См.

    На основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы  глобального образования П.В. Тюленева, где  нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См.   

   Если родители платят западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
 "помогали" создавать системы образования.
Законы системы МИРР ... - См.

Карта сайта
Карта материалов системы раннего развития  МИР ребенка
 

Домашняя Вверх Далее

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007
 ©
П.В. Тюленев

Hosted by uCoz